вторник, 17 апреля 2018 г.

Подарок брату

Слушайте, я наблюдаю следующую закономерность: мое вдохновение приходит ко мне, когда нужно срочно сделать кому-то подарок! )))
Вот и в этот раз сегодня наступил день рождения моего брата. И я не могла оставить его без моей открытки (я уже на них по-моему помешана))). В общем этой ночью я сделала ему два подарка. А почему два? Да потому что он целых 7 лет жил вдали от нас, а теперь вернулся на ПМЖ и мне хочется его побаловать хотя бы на первый его день рождения в кругу семьи.

Первый подарок - открытка.
Честно, для меня оказалось сложновато сделать мужскую открытку, не имея нужного материала. Еле-еле откопала бумагу на морскую тематику и не только, добавила немного пожеланий, нашла картонные цифры, которые украсила голубыми блестками, нашла ленточку- вьюнок (даже не знаю, как она правильно называется!), приобщила к делу кальку и опять училась пользоваться штампиками.
На этот раз штампик у меня получился как раз над конвертом, так что правильно сказано "Счастье - это просто" и раз, вытаскивается деньга. Ну разве не счастье?! )))



Брат был в восторге, а мне очень приятно.

Второй подарок - кофейный кот.




Шила его по МК, спасибо девочкам, которые бесплатно делятся такими творениями. В общем посреди ночи, пока Полина спит, я шила вручную этого кота, чтобы не шуметь швейной машинкой, набивала его специями и зернами кофе вперемешку с холофайбером, пропитывала кофем, запекала в духовке. Потом судорожно искала акриловые краски, пытаясь не шуметь пакетами и не перебудить всё свое семейство, разукрашивала коту мордашку. 
Итогом я довольна, и опять же брат в восторге. Повесил в машину, теперь будет нюхать каждую поездку мой подарок.
Упаковала всё аккуратно, презентовала. Еще напоследок фотка, а то сама наглядеться не могу )))



А я наслаждаюсь тем, что могу своими руками сделать приятности и порадовать своих близких.

16 комментариев:

  1. Да ты усовершенствуешься с каждым днём;)
    Брата з ДР! А ты большая Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Так приятно слышать слова похвалы. После этого хочется еще больше творить!

      Удалить
  2. Ира, открытка умопомрачительный! Здорово, правда! А котофеич вообще классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, неожиданно, что так воспринимается моя открытка! )))) Я думала, что налепила непонятно что! Спасибо!
      А котофеич так пахнет, жаль не могу этого передать виртуально ))

      Удалить
  3. Ира, какие клёвые подарки получились! И котик, и открыточка суперские, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, прекрасная открытка и кот!!!
    Не самый плохой диагноз быть помешанной на открытках :)))) ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот я тоже подумала, что всё не так уж и плохо)))) Чем дальше, тем больше мне нравится скрап!

      Удалить
  5. Ира, ну почему ты говоришь что непонятно че? очень даже хорошо вышло. я бы тоже не лучше сделала. конечно у супер скраперов получилось бы куда навороченее, но это значит что впереди у тебя новые горизонты скрапа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я понимаю, что только в начале пути! Но иногда так хочется, чтобы вот сразу навороченное получилось )))

      Удалить
  6. Ирина, ты становишься настоящим скрапером... Мне так нравятся твои работы, что глядишь, я и сама скоро вдохновлюсь попробовать нечто подобное) Молодец! Котик, да ещё с ароматом кофе - просто МИЛАШКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Бумажки так завлекают, что не могу остановиться))) А ты обязательно попробуй, должно получиться, потому что вкус художественный у тебя имеется!

      Удалить
  7. Какой трогательный подарок! Котик обалденный! Так "вкусно" описала процесс! Ммм!)))
    А моему мужу вчера исполнилось 35))) я сделала ему мини-альбомчик. Я и на прошлый юбилей делала скрапальбом. В общем у меня одни мужские альбомчики, а на себя саму времени нет. Хочется себе тоже смастерить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, я вот мечтаю о создании альбома для фоток своих детей!! Только когда это будет, сложно сказать ((

      Удалить