понедельник, 12 февраля 2018 г.

Мои попытки вязать

Вот честно, не думала, что времени не будет хватать на мои рукодельные радости!  Или скорее всего забыла, какого это, когда в семье появился маленький человечек.  И всё равно я попыталась немного порадовать себя приятными хлопотами.
Сейчас у нас очень теплая зима, всё цветет, но в конце февраля, в марте придут холода и хочется быть во всеоружии. А у моего сына как-то так сложилось, что ну совсем нет шарфа. В общем, сходила я в магазин пряжи и приобрела нитки Alize кашемир серого цвета.  Правда, мне показалось этого мало и мама предложила мне ещё моток ниток коричневого цвета с люрексом. Долго мудрила: брать-не брать, какой узор взять, что из всего этого выйдет...


Взяла самый простой узор - рисовая вязка и решила вязать чередуя нитки каждые два ряда. Вязала в свободное время, чуть ночью, чуть в перерывах между кормлениями, а бывало и Сашуля сидела с Полиной, а я сразу бежала за спицами. )))
В итоге получился замечательный мальчуковый снуд, а я так боялась, что люрекс девчачий испортит внешний вид. Если присмотреться, то можно увидеть эти блёстки.




Сегодня Рома ходил в нем гулять, так сказать, тестировал. Сказал, что тепло и красиво. Ему к лицу, а мне в радость. Вот думаю, что надо ещё шапку такую связать, чтобы уже комплект был.


Правда шапки вязала всего... один раз, но наверное ж это легче, чем свитер связать, так что возможно скоро выложу продолжение.
А это вам радости в ленту от хитрой девочки, которая флиртует, "стреляет" глазками ))))


Фотки с телефона, сделанные вечером, так что звиняйте за качество!

22 комментария:

  1. Снуд отличный! А фото Полины забавное! Кстати, Ира! Пора бы тебе уже вносить изменения в своё описание в блоге:))( там, где про Муравушку).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Да, да, всё забываю изменить описание! Надо будет завтра поменять))

      Удалить
  2. Здорово! Супермама успевает еще и вязать между кормлениями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хотелось бы больше успевать!))) Я этот снуд вязала недели две, так что до супер мамы мне ещё далеко!

      Удалить
  3. Я не вяжу, но это вязка моя любимая, тетушку все время прошу именно ей вязать мне шарфы :) Поля забавная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, у меня этой вязкой почти все вещи связаны (вязала-то всего ничего))) очень простая вязка, без заковырок!

      Удалить
  4. Замечательно получилось! Дочка у тебя такая милашка. Давно я лялечек на руках не держала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже давно держала, так что теперь отрываюсь по полной!)))

      Удалить
  5. Надо же - ещё и вяжешь!Восхищаюсь.
    Снуд классный, Ромке к лицу.
    Поля красотулька)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну как вяжу, балуюсь! Самое-самое, что я вязала, так это свитер в СП Лены Касимцевой. А это так, мелочь, да и вязалось долго. Но Ромке правда к лицу. За Польку спасибо!))

      Удалить
  6. Ирина, шарфик-снуд вышел замечательный. Умничка, что все успеваешь!
    Полина - очаровательно создание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот вязать связала, а всё равно в голове твоё СП по брошкам крутится!! Так зацепило, что видимо скоро буду показывать в ленте брошки))))

      Удалить
  7. Ириша, ты молодец! еще и вязать успеваешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Вот ещё бы времени хватало на всё, вообще бы счастливой женщиной была)))

      Удалить
  8. Иринка, какая-же ты умничка! Замечательная обновка для сына. А какое чудо нам привет передает ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сын очень рад, ходит вокруг меня, благодарит! Столько счастья у него, что я именно ему вязала...
      Это чудо сегодня ходило в поликлинику на взвешивание и как результат +1кг за месяц.

      Удалить
  9. Ириша, замечательный снуд для сына!!! Полинка забавная!!!
    У нас посерьезнее парень, 2,5 месяца уже) Порукоделить тоже охота, но пока не успеваю. Растём и растим вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну почти ровесники, месяц разницы )))
      А рукоделия охота - это точно. Хоть что-нибудь, но делать в удовольствие!

      Удалить
  10. Ой, спасибо за фото хитрой девочки)) Увидела с утра- и настроение моё - вверх!
    Пусть растёт счастливенькой и здоровенькой!
    Ирина, снуд - просто отличный получился. Я разглядывала его и на Роме и так ,и пришла к выводу, что Диме тоже такое НАДА. Так что спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, всегда пожалуйста!))) Рада, что мой снуд пригодился как идея))) у тебя он быстрее свяжется в разы, это точно!

      Удалить