среда, 13 июля 2016 г.

Мои выходные

Начну с того, что всегда я строю планы на приближающиеся выходные, а когда эти выходные приходят, то у меня сразу начинается какой-то кавардак и все идет не совсем по плану. а точнее совсем не по плану!.
Планирую чуть ли не по минутам: куда пойду, с кем и зачем. А оно все получается не так и не там ))) Хотя я не особо расстраиваюсь, уже привыкла к тому, что планы планами, а спонтанность это мое все!
И так, вопреки всем планам, я в субботу возила свою куму в пионерский лагерь в часе езды от города. Она фотографирует отряды перед отъездом по домам, а я набираюсь опыта в вождении (начинающий водитель с 01.01.2016 г.). Естественно, как начинающий водитель, дороги не знаю совершенно, кума подсказывает в последнюю минуту повороты, в общем начудила я немного на дороге, благо ехали рано утром, машин мало, фотофиксации (слава Богу!!!!) не было. Короче, нас благополучно пронесло во всех смыслах этого слова )))) Но опыт свой я получила сполна.
Естественно, кума фотографирует, а я с дочкой быстренько на море.


Загораем!

День прошел просто замечательно.
В воскресенье я, вместо того, чтобы пойти на море, решила разобрать свои шкафы (читай ЗАВАЛЫ). Ну вы же знаете, как это! Начал с одного, зацепился за другое, полез в третье... Я так могу перебирать в шкафу бесконечно, хорошо шкаф огромный на всю стену. И чего там только нет: и того нет, и этого нет... Шучу! На четверых в одном шкафу очень много всего разного собирается, складируется, и я обожаю при уборке выкинуть лишнее.
А тут наткнулась на стенгазету, которой уже 3 года. У дочки был день рождения и мы созывали гостей домой. При входе висел этот плакат, и каждый входящий писал для нашей именниницы пожелания. Было очень приятно почитать и вспомнить! И очень жаль выбрасывать такое, так что муж утащил в гараж. Решил, что пусть хранится, когда-нибудь опять достанем, почитаем ))))



А в эти выходные у нас день рождения у сынульки. Я как всегда в ударе, прошлый день рождения отмечали на природе возле леса в беседках. Красота была, всем понравилось! А в этот раз собралась вывезти всех в Орловку на берег моря. Скажу я вам, сама себе создаю проблемы и потом сама их и решаю )))) Заморочное это дело, вывезти 20 человек родственников к морю, да еще и накормить. Целая свадьба получается!!! Но раз в году собраться всей дружной семьей... Я готова ради этого на многое. Что получится, расскажу вам после праздника и фотки выложу, если успею пофотографировать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий