воскресенье, 29 мая 2016 г.

Первый опыт шитья

Все это время я писала о том, что не умею шить. А тут вспомнила!!! У меня же есть чем похвастаться. )))
Был в детском саду у сынульки утренник. И все мальчики там должны были быть в костюмах лягушат. Я оббегала все фирмы, где выдают напрокат костюмы. Такого нигде не нашла или были, но уже отданы в руки. (((
Пришлось в срочном порядке выдумывать "на бегу". Идея пришла сразу. Я не стала заморачиваться на выкройки, а просто взяла Ромкины штаны, приложила к ткани и вырезала форму. ))) Кстати, ткань я покупала атласную в магазине, бейку тоже приобрела в цвет. Получились у меня простенькие штаны и накидушка. Накидушка на резинке. Но чего-то не хватало. А именно маски лягушонка. Благо, в инете достаточно такого материала. Нашла более-менее приятную рожицу, разукрасила, заламинировала. Прикрепила степлером ободок.
В общем, так вот просто и неказисто вышел наш костюм. Зато бюджетненько! Да и сынуля был доволен.


Нашла только очень маленькое фото, плохо видно ((

Исправляю фото, нашла большего размера


Комментариев нет:

Отправить комментарий