вторник, 24 мая 2016 г.

Поездка в Геленджик (часть 2)

Вообще, мы в поездку собирались за один вечер.Вещей практически не было: сменное белье, мыльно-рыльные дела, ну и, конечно, еда, без нее никуда ))))
Муж был против того, чтобы я брала Ромку, нашего сынульку, потому что насмотрелся в ютубе аварий со смертельным исходом детей, и тут понеслось. Пусть, если мы погибнем, хоть Ромка останется и т.д. Я же со своей колокольни говорила, что с таким настроением ему вообще лучше дома сидеть и не выходить. В итоге мое желание ехать всей семьей перебороло его страхи.  И я ни о чем не жалею! Поездка удалась, все вернулись домой живы и здоровы. 

Ромке очень понравилось кататься на пароме, бегал по всем палубам, залезал во все щели, но вел себя более-менее прилично.

 Присели отдохнуть

 С папой веселее

Задумалась!

 В Геленджике мы были всего один день, поэтому многое не успели. С утра поехали на кладбище к моей сестричке, зашли в церковь. Поплакали, ни без того. Но жизнь продолжается и надо идти дальше.
Поэтому все-таки пройтись по набережной с детьми получилось, вечером прогуляться у фонтана со светомузыкой получилось.


 Моя крестная, мама и доча





 Роме не интересно позировать, а вот руки в бассейн запустить самое то!

На набережной очень много развлечений. Помимо детской площадки огромной, где много разных аттракционов, есть и "Городок сказок", который похож и на наш маленький городок в Севастополе. Сказочные фигуры из разных сказок привлекли внимание моих детей, даже Сашенька, вроде уже и взрослая, но все равно с удовольствием фотографировалась. )))



 Нашу бабушку привлек импозантный мужчина!



Сашеньке очень понравился леший, захотела сфотографироваться с ним одна!



Вид с набережной. Люди уже купаются!


В общем домой мы пришли без задних ног и увалились в прямом смысле этого слова спать. Правда у кое-кого еще хватило сил посидеть и поиграть в планшет.

 Наша дочурка спит!

А у этого товарища ни в одном глазу )))

После сна у нас был шашлык, который готовил дядя Саша. А крестная приготовила красную рыбу, которую умяли, пока ждали шашлык )))

Просили быстрее сфотографировать, а то дым прямо в лицо )))

Вечером мы уже оставили Ромку дома и пошли втроем прогуляться по вечерней набережной. Приезжих уже много, их сразу можно определить по шортам и футболкам, потому что местные еще ходят в ветровках, куртках.

На таких электромобильчиках разъезжает полиция по набережной для соблюдения порядка
Очень много фигур, украшенных живыми цветами.
Фонтан со светомузыкой, меняется цвет, меняется движение струй.


Везде вдоль набережной присутствуют такие дорожки для велосипедистов. 

Для меня осталось загадкой, как выращивают такие фигурные деревья.

Вот так закончился наш день в Геленджике. С утра мы умчались обратно в Севастополь.
Я уже говорила о кафе между переправами, к сожалению, не помню названия, но возле него мы сфотографировались на память после сытного обеда.


Еще на берегу порта Кавказ
 
Чем дальше уезжали из Геленджика, тем больше казалось, что мы нигде и не были. Так быстро летит время ((( 
Едем домой!
Как уже говорила выше, мы благополучно доехали домой. У детей море впечатлений! И я надеюсь, что это не последняя наша поездка по России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий